1. Будут внесены изменения в последствия удачного захвата клановых
замков. Цена ремонта не возрастет ни на сотку, но будут изменены
последствия захвата. Захватывать замки станет интереснее и можно будет
посмеяться над поверженным противником. 2. Готовится новая
система сохранности и возврата, в случае взлома, ваших игровых
персонажей. Несмотря на неоднократные предупреждения Драконов и
Древних, к сожалению, такие случаи еще имеют место. Новая система
сократит до минимума возможность взлома персонажа даже в случае
инфицирования компьютера пользователя вирусом, ворующим пароли. Но даже
если вас все равно взломали, то у вас будет возможность самостоятельно
заблокировать своего персонажа, а потом сменить ему пароль и почту и
разблокировать, не прибегая к помощи Драконов и Древних. 3.
Готовится к внедрению возможность составления комплектов оружия и
брони, составления уже имеющихся предметов в комплекты на определенных
условиях. Составленные комплекты будут давать бонусы. 4. Готовится возможность клана заключать союзы. Кланы - союзники будут иметь определенные бонусы. 5.
Готовится новый вид нападения - трофейный. В этом случае с поверженного
противника можно будет получить трофеи. Ни в коем случае трофеями не
могут быть оружие или сотки. То есть даже проигравший ничего не
потеряет. Тут окажутся востребованными Комнаты боевых трофеев замков
кланов. 6. Так же готовятся к вводу в Арену квесты. Мы не хотим
идти по пути аналогичных квестов в других проектах подбного плана и
делать неинтересные квесты по типу "сходи туда - принеси то". Квесты в
Арене будут оригинальными и интересными, не имеющими аналогов.
|